Полезные продукты и витамины | Методические разработки | Воспитатель детского сада / Всероссийский журнал, публикация статей, конкурсы и конференции для воспитателей

полезные витамины сценарии

Елена Леонова Сценарий фруктового праздника «О пользе витаминов» "О пользе витаминов". Цель: сформировать у детей представление о пользе употребления витаминов человеком.
светлана мартынова Дидактическая игра «Полезные витамины». Дидактическая игра "Полезные витамины"для детей старшего дошкольного возраста.
«Витамины и полезные продукты». Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Я дружу с Жоди».

Как витамины влияют на продолжительность жизни?

Oxidizing enzymes and vitamin C in tomatoes

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
В наше время разработаны различные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни для детей.
Это: спортивные праздники, классные часы, конкурсные программы, внеклассные мероприятия, олимпиады и др.
В нашей внеклассной работе мы уделяем здоровому образу жизни не так много времени как хотелось бы.
Проводя мероприятия по пропаганде ЗОЖ мы могли бы привлекать родителей такие мероприятия как «Мама, папа, я — здоровая семья» и др.
Обязательно при подготовке таких мероприятий нужно задействовать активных детей при подборе материала, при разработке презентаций.
Вот некоторые сценарии мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни: Сценарий конкурсной программы полезные витамины сценарии начальной школы "Здоровым быть здорово!
Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения.
Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года.
Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им полезные витамины сценарии сделать, чтобы здоровье людей во https://fablabs.ru/vitamini/vitamin-zheleza-chem-polezen.html мире стало лучше.
В школе в этот день можно провести различные мероприятия и конкурсы.
Цель конкурса: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;способствовать укреплению здоровья детей;развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.
Возраст обучающихся: 7—8 лет 2 й класс.
Оформление кабинета: плакат с названием конкурсной программы "Здоровым быть здорово!
Оборудование: компьютеры или интерактивная доска; листы с буквами З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е; карточки с пословицами; ларец и предметы для него; листы для заданий; фломастеры; сок; грамоты.
СЦЕНАРИЙ "ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!
Девочка: Добрый день, ученики и учителя нашей школы!
Мальчик: Здравствуйте, дорогие гости!
Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием "Здоровым быть здорово!
Учитель: В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?
Здоровье человека — это главная ценность в жизни.
Здоровье не купишь за деньги.
Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи.
Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.
Быть здоровым — естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье.
Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад.
Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ посетить страницу />Мальчик: Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы, Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело… Девочка: Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней… Мальчик и девочка: Нужно сильным быть, здоровым.
В игре участвуют две команды учащихся нашего класса.
Приветствуем участников: первый игровой столик — команда " название"; второй игровой столик — команда " название".
Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе " назвать состав".
Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
Первый конкурс называется "Здоровье".
Конкурс "Здоровье" К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
Каждое слово принесет команде один балл.
На выполнение задания отводится одна минута.
Во время работы команд звучит музыка.
Учитель: В нашем классе 19 семей, и каждая выступает за здоровый образ жизни.
Это демонстрируют газеты, подготовленные семьями.
Давайте узнаем, что для вас означает здоровье.
Конкурс "Народная мудрость гласит" Команды получают карточки с https://fablabs.ru/vitamini/poleznie-vitamini-v-pervie-mesyatsi-beremennosti.html пословицами.
Задача участников — закончить пословицы о здоровье.
В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц.
За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Учитель: А теперь отдохнем немного.
Отвечайте дружно хором " Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны.
Если это не про вас, то молчите, не шумите.
Конкурс "Здоровье не купишь — посмотреть еще разум перейти На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы.
За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Учитель: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь.
В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.
За каждый верный ответ команда получит два балла.
Конкурс "Знание — сила" На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать ответы.
Ответ: солнце, воздух, вода.
Учитель: Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.
Как только руку подниму я вверх, слово "здоровье" произносят все!
Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел.
Теперь те, кто болеет раз в году!
А кто болеет два раза и более?
Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка.
Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым.
Болеть никто из вас не любит, а соблюдаете ли вы режим дня?
Сейчас я буду читать вам начало фразы, а вы должны ее закончить.
За каждый правильный ответ команда получает один балл.
Конкурс "Загадки о режиме дня" Учитель: А теперь ответьте на загадки из ларца.
Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце.
Учитель: А теперь ответьте на загадки из ларца.
Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце.
Конкурс "Здоровый образ жизни — это полезные витамины сценарии />Команды работают под музыку, потом зачитывают свои правила.
За каждое правило команда получает по одному баллу.
Девочка: А теперь немного отдохнем.
Подровняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз.
Закройте глаза, откройте глаза 5 раз.
Поднимаем по очереди плечи 5 раз.
Руки на пояс, наклоны вправо, влево.
Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем?
Правильно, разминку, зарядку, т.
Жюри подводит итоги конкурса инаграждает команды грамотами.
Мальчик: Человек на свет родился, встал на ножки и пошел!
С ветром, солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо!
Девочка: Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.
Бодро делал он зарядку, душ холодный принимал.
Мальчик: Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл, Набирал для жизни силы, и не ныл он, не хворал.
Девочка: Спать ложился в восемь тридцать, очень быстро засыпал.
С интересом шел учиться и пятерки получал.
Мальчик берет в руки корзину, наполненную пакетиками сока.
Мальчик: Утром рано все вставайте, душ прохладный принимайте, На зарядку становитесь, кашей с маслом подкрепитесь!
А в подарок от себя всем призы вручаю я.
Мальчик раздает всем пакетики с соком.
Учитель: Здоровье — неоценимое богатство в жизни любого человека.
Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.
Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром и вы многое почерпнули из нее.
Не зря говорят: "Здоров будешь — все добудешь".
Так будьте все здоровы, до свидания!
Мероприятие « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий: Когда встречаем мы рассвет Мы говорим ему - привет.
С улыбкой солнце дарит, в след Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет Вы скажете друзьям - привет.
Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы привет.
В нем жил правитель, у которого было 3 сына.
Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью.
Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми.
Одно огорчало правителя - дети часто болели.
Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?
Задание 1 В мире нет рецепта лучше- Будь с режимом неразлучен, Проживешь до 100 ты лет — Вот и весь скажу секрет.
Ведущий: Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру « Доскажи словечко»!
Стать здоровым ты решил Значит выполняй.
После обеда можно поспать, А можно во дворе.
Мяч, скакалка и ракетка, Лыжи, санки и коньки Лучшие друзья.
Вечером у нас веселье, В руки мы берём гантели, С папой спортом.
Но смотрит к нам в окно луна Значит, спать уже.
Задание 2 Счастливую полноценную жизнь можно представить в виде дерева жизни листья этого дерева-дни жизни человека.
Каждый листочек этого дерева будет зелен и свеж, если поддерживать крону, и будут равноцены ветви- « я могу»,« я хочу», «я должен».
Эти ветви питает могучий ствол- «здоровый образ жизни», которому необходимы корни помощники в сохранении здоровья.
Уважаемые участники, я вам выдаю лист на каждую команду по одномуна котором изображено дерево.
Ваша задача- напишите из чего слагается здоровый образ жизни слайд 3.
Задание 3 « Ассоциации» На каждую букву этого слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым слайд 4.
З- Д- О- Р- О- В- Ь- Е- Задание 4.
Капитанам команд выбрать лепесток от цветика — семицветика.
На листке написано название полезные витамины сценарии спорта.
Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.
Составьте пословицы о здоровье слайд 6.
Здоровый здоровом богатый здоровым Спи жить- человек быть В перышком дороже здоровый дух Здоровье — теле- золота вставай человек- Чистым камешком, Задание 6.
Ее сок содержит витамина С не меньше, чем лимонный.
И если вы вдруг пораните палец, приложите к нему ее лист.
На его корнях находятся крохотные белые клубеньки, в которых живут невидимки — полезные почвенные бактерии.
Боится морозов, поэтому его садят в парниках.
Англичане — потато, голландцы — аардаппель, финны — тарту.
Посадишь его — только землю запаганишь и сам с голоду помрешь.
Найдите и вычеркните нажмите чтобы узнать больше, связанные со здоровьем слайд 13.
Игра « Полезно-вредно» слайд 14,15.
Укажите стрелочками какие из продуктов питания являются полезными, а какие вредными.
Подведение итогов, награждение команд.
Ведущий: Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться — Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь — Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья!
Я открыла вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!
А теперь, ребята, вам предстоит продемонстрировать свои знания о пищеварении и питании.
Каждой команде раздаётся на листах кроссворд.
Продукт питания, необходимый в большом количестве грудным детям.
Орган пищеварения в виде трубки, соединяющий рот и желудок.
Инструмент, помогающий заботиться человеку о зубах.
Соседка желудка справа от него.
Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах.
Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком.
Помидор, огурец, капуста общее понятие.
Орган, в котором пища начинает перевариваться.
Максимальная оценка — 5 баллов.
Вы хорошо поработали, подумали.
А теперь пора размяться и заодно показать, какие вы ловкие, какие вы сильные, какие вы быстрые.
Сначала давайте поучим и запомним движения.
«Зайчик» - руки на пояс, присели и попрыгали.
«Кошка» - выгнули спинку и потянулись.
« Сова» - стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот головы влево - вправо.
«Мишка» - ноги расставили шире, руки на пояс, потопали ногами.
А теперь я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются.
Будьте внимательны, не ошибайтесь.
Максимальная оценка — 3 балла.
И завершим на КВН самым интересным, но и самым сложным — конкурсом эрудиции.
Ведущий каждой команде по очереди задаёт вопросы.
Дети должны поднять руку, если знают ответ.
Если из команды ни один из участников полезные витамины сценарии знает ответа, то этот вопрос задаётся следующей команде.
Максимальная оценка — 3 балла, если полный ответ.
Из каких частей состоит глаз?
Как глаз защищен от повреждений?
Внутренняя часть глаза https://fablabs.ru/vitamini/vitamin-rr-dlya-chego-on-polezen.html глазное яблоко.
Спереди глаз защищён прозрачной роговицей.
Под роговицей расположена цветная радужная оболочка.
Она ограничивает отверстие — зрачок.
За зрачком расположен хрусталик.
Для поддержания полезные витамины сценарии прозрачности роговица увлажняется слезами и протирается морганием век.
Брови и ресницы защищают глаз от попадания пота и пыли.
Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
Когда человек дышит, какой газ попадает к нему в организм, а какой выходит?
Из воздуха в организм человека поступает кислород, а удаляется углекислый газ.
От чего портится осанка человека?
Осанка человека портится от того если он постоянно не правильно сидит или ходит.
Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?
При чтении должно быть хорошее освещение, очень вредно читать лёжа и вредно читать во время поездок в транспорте, когда расстояние между глазами и книгой постоянно меняется и т.
Чем полезны чихание и кашель для защиты нашего организма?
При чихании прочищается носовая полость, при кашле - трахея, бронхи и лёгкие.
Кашель спасает нас, когда в дыхательное горло попадают крошки пищи.
Во время болезни чихание и кашель освобождает дыхательные пути от слизи, возникающей на воспалённых участках в результате борьбы с микробами.
Показали, что действительно знаете свой организм и знаете, как сохранить здоровье.
Желаю вам всем быть здоровыми!
А теперь подведём итоги.
Подсчитываются баллы, объявляются победители.
Сценарий профилактического мероприятия «Витаминка» Цель: сформировать у детей представление о пользе употребления витаминов человеком.
Задачи: - развитие у детей навыков работать в коллективе; - развитие у детей умения вырезать детали аппликации нажмите чтобы узнать больше предварительной разметке, располагать их на общей основе; - познакомить детей с понятиями «витамины», «полезные продукты»; - воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины.
Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации.
Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка.
Для подарочного момента: витаминки.
Ход мероприятия: - Здравствуйте, дорогие ребята!
У них случилась беда.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки.
Решили обратиться к вам с просьбой.
Может быть, вы сможете нам помочь.
Не ест, не пьёт, песенки не поёт.
Не радует его ни мороженое, ни пирожное.
Не знаем, чем его лечить.
А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие.
Наверное, секрет какой-то знаете.
Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить.
Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной.
А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
Прикрепить к доске картинку с продуктами - Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей.
Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт.
А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?
Показать - Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.
С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно.
Оранжевый нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только оранжевый нос.
Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один — Кислый очень, очень.
Чего же плачут от него И взрослые и дети?
Он на юге вырастал В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой Придет изюмом к нам домой.
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста, Если я.
Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.
Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки».
https://fablabs.ru/vitamini/kakie-vitamini-polezni-dlya-zhenshin-posle-45-let.html Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками».
Если ведущий говорит: «В гроздь по три!
», то это значит, что играющие должны встать по три.
Если ведущий произносит: «в гроздь по пять», то уже пять человек должны взяться за руки.
На слова: «гроздь рассыпалась» все расходятся.
Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.
Игра окончена, победитель получает витаминку.
Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику?
Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.
А сейчас все вместе: «Никогда не унываем, и улыбка на лице, потому что принимаем витамины АВС!
Всем детям раздаются витамины. полезные витамины сценарии

Полезные продукты и витамины | Методические разработки | Воспитатель детского сада / Всероссийский журнал, публикация статей, конкурсы и конференции для воспитателей

Полезные — содержат в себе полезные компоненты: витамины, белки, углеводы и т.д. Вредные — жирные и сладкие, если их есть часто, они принесут вред для организма.
Воспитатель детского сада - всероссийский журнал, где воспитатели и педагоги дошкольных образовательных учреждений могут ознакомиться с практическими материалами коллег, а также опубликовать свои наработки.
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: "Витамины и полезные продукты" для детей средней группы. Объяснить детям, как разные витамины влияют на организм человека. полезные витамины сценарии полезные витамины сценарии полезные витамины сценарии В конце обсуждения обобщение: есть полезные и очень полезные продукты. В ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТАХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВИТАМИНОВ. Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Учитель Дети! полезные витамины сценарии

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: "Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища. | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Полезные — содержат в себе полезные компоненты: витамины, белки, углеводы и т.д. Вредные — жирные и сладкие, если их есть часто, они принесут вред для организма.
Воспитатель детского сада - всероссийский журнал, где воспитатели и педагоги дошкольных образовательных учреждений могут ознакомиться с практическими материалами коллег, а также опубликовать свои наработки.
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: "Витамины и полезные продукты" для детей средней группы. Объяснить детям, как разные витамины влияют на организм человека.

Видео по теме:

10 советов по подбору витаминов II Где, что и как покупать? Мой опыт с iHerb

Сценарий фруктового праздника «О пользе витаминов». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - fablabs.ru: 23 комментариев

  1. Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для блога взять?

  2. Только сегодня подумал а ведь и правда, если не задумываться над этим то можно не понять сути и не получить желаемого результата.

  3. Меня тоже волнует этот вопрос. Скажите мне, пожалуйста - где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Они до сих пор сохраняют все полезные витамины. Витамины фруктов и овощей можно сохранить и другим способом, например: приготовить сок. (Слайд 12) Любите ли вы соки? А сможете узнать их на вкус?