подать онлайн заявку на кредит наличными с Приветное

Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - fablabs.ru

витамины и полезные продукты старшая группа

«Овощи и фрукты - полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, полезных для растущего организма детей.
Занятие на тему:"Витамины, полезные продукты и здоровый организм". Если хочешь быть здоровым надо кушать полезные продукты. P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244.ru...
Старшая группа. «Витамины и полезные продукты». Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Я.

Открытый урок по математике. Открытый урок по математике в детском саду.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - fablabs.ru

Конспект детско-родительского развлечения «Вредные и полезные продукты» - Работа с родителями - Дошкольное образование - Pedsovet.
Цель: воспитание у детей представления о рациональном питании как составной части витамины и полезные продукты старшая группа здоровья.
Предварительная работа: заучивание стихотворения, пословиц, рисование рисунков на тему «Мои любимые продукты», какие продукты относятся к витаминам А, В, С, D.
Работа с родителями: родители и дети заранее делятся на команды, придумывают девиз и название команд, готовят маленький салатик на дегустацию один на витамины и полезные продукты старшая группа ; пишут на листочке, какие ингредиенты входят в салат.
Выбираем и разучиваем вместе с детьми частушки.
Узнаём информацию и рассказываем детям, какие витамины и продукты необходимы человеку для роста, зрения, памяти, чтобы не стареть, чтобы развивались кости и зубы, чтобы не набирать лишний вес.
Готовимся к выставке детских рисунков по теме: «В царстве полезных и вредных продуктов» критерии: творчество и выдумка, какой вред наносят вкусные продукты на человека и т.
Логопед: Дети, что самое главное у человека?
Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
Дети отвечают, стоя в кругу, передавая волшебную палочку.
Воспитатель: У нас сегодня необычное занятие.
Мы будем говорить о питании: о полезных и вредных продуктах.
Наше занятие будет проходить в форме соревнований между двумя командами.
За правильные ответы команда получает фишку.
Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Полезное — вредное».
Вы будете передавать по кругу «волшебную палочку» и называть полезные продукты.
А в обратную сторону — называть вредные для человека продукты.
Получается, что самые витамины и полезные продукты старшая группа продукты — они и самые вредные.
Дети передают палочку и называют полезные и вредные продукты.
Пищи жирной воздержись, ой, ой, ой!
Ты запомни навсегда - это вредная еда, Да-да-да!
Припев: Пищей сладкою, шоколадкою ты не увлекайся.
Очень острого и соленого ты остерегайся.
Только овощи и фрукты - вот полезные продукты, Очень вкусные продукты, да-да-да!
Сахар сладкий - Это твой белый враг.
Вкус обманчив наш порой, Так, так, так.
Ты запомни навсегда - Это вредная посетить страницу />Да, да, да 2 раза.
Дети садятся за столы по командам: поделились на команды заранее.
Дети и взрослые представляют свои команды: название команд, проговаривание девизов.
Логопед: «Уважаемые родители, к вам вопрос: назовите любимую еду детства».
Воспитатель: Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для нашего здоровья и жизни.
Живут эти витаминки в стране «Витаминия» и главный король Витаминоед.
Долго я шел и наконец - то добрался до вас.
Я хочу рассказать вам о своих друзьях.
Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В, С, Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти.
Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у витамины и полезные продукты старшая группа просто не будет сил.
И поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, https://fablabs.ru/vitamini/vitamini-polezni-i-vkusniy-kokteyl.html с ними трудно будет бороться.
Ой, а я своих друзей Витаминов вижу среди вас.
Идите ко мне, мои друзья.
Логопед: Ребята, Витамины на организм витамины и полезные продукты старшая группа влияют по - разному.
Давайте мы их послушаем.
Я, Витамин А, очень важен для зрения.
Я есть в моркови, абрикосах, арбузах.
Помни истину простую Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет Витамин В.
Я, Витамин В, помогаю сердцу, чтобы оно хорошо работало.
Я есть в черном хлебе, в мясе, геркулесе.
Очень важно спозаранку Есть перейти завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам И не только по утрам.
Я, Витамин С, укрепляю ваш организм, помогаю бороться с простудами.
Я есть в апельсинах, лимонах, капусте, в петрушке, в шиповнике.
От простуды и ангины Помогают апельсины.
Ну а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.
А я, Витамин D, делаю ваши ноги и руки крепкими, укрепляю кости.
Я есть в рыбьем жире, яйцах, молоке.
Рыбий жир всего полезней.
Хоть противный - надо витамины и полезные продукты старшая группа />Он спасает от болезней.
А вам без них лучше жить.
извиняюсь, витамин железа чем полезен более Спасибо вам, король Витаминоед и милые Витаминки, садитесь, будьте нашими гостями.
Логопед: Дети, на полянке ждут нас необычные гости.
На полянку чтоб попасть Всем сначала надо встать, Хлопнуть, топнуть и нагнуться, Вновь подняться, улыбнуться.
Тихо сесть, глаза закрыть, Обо всем на миг забыть.
На полянке находятся игрушки: Незнайка, Карлсон, Мальчик с пальчик, Баба Яга.
Логопед: А сейчас мы поможем сказочным героям выбрать продукты, которые необходимы именно им, чтобы они тоже были здоровыми.
Молодцы, ребята, помогли всем героям.
Пальчиковая гимнастика: «Повар» «ПОВАР» Повар готовил обед, Ребром ладони дети стучат по столу.
А тут отключили свет.
Повар леща берет Загибают большой палец на левой руке.
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья, Загибают указательный палец.
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочерыжкой, Загибают средний палец.
Сахар сыплет в бульон.
И очень доволен он!
Воспитатель: Назовите, какие продукты богаты этими витаминами.
Обеим командам выдаётся дидактическая игра: на листе изображен витамин, вокруг него разные продукты.
Цель: выбрать продукты, в которые входит этот витамин.
Сидели два медведя На тоненьком суку.
Дети раскачиваются с ноги на ногу.
Один читал газету, Читают газету.
Раз ку-ку, два ку-ку — Оба шлепнулись в муку.
Приседают и шлепаются на пол на спину, болтают в воздухе руками ногами.
Будем мы варить компот, Левую ладошку держат «ковшиком», Фруктов нужно много.
Вот: Будем яблоки крошить, Загибают пальчики по одному, начи¬ная с Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.
Опять «варят» и «мешают».
Логопед: У вас на столах картинки с изображением разных продуктов.
Подарите витаминам — смешарикам те картинки, в которых есть этот продукт.
На доске выставляются витамины в виде смешариков.
Воспитатель: Предлагаю вам игру: «Угадай на вкус».
Обе команды приготовили салаты.
Команды, угостите салатом всех членов другой команды.
Команда с закрытыми глазами пробует салат и рассказывает, какие ингредиенты присутствуют в этом салате.
А соперники внимательно слушают, какого компонента не назовут.
Сели зайки на пеньки, оттянули все носки, Сели, перейти на страницу носки.
Спины чуть прогнули и лопатки все сомкнули.
Посмотрите на зайчат, как красиво все сидят Руки в стороны подняли Руки перейти на страницу стороны.
И наклоны делать стали.
Столько сделали наклонов, Сколько на поляне кленов.
Столько сделали хлопков, Хлопки перед собой.
Сколько там росло цветков.
Логопед: Викторина для взрослых и детей.
Логопед: Игра «Угадай, какой продукт на подносе».
Командам ставятся подносы, а на них продукт - муляж, накрытый салфеткой.
Команды задают друг другу вопросы.
Вопросы о его полезности или вредности, какой он на ощупь, по вкусу, цвету, но вопросы должны соответствовать одному ответу: да или нет.
В итоге команды должны узнать, о каком продукте идёт речь.
Воспитатель: попробуйте отгадать, что я загадала рассказывает о чупа — чупсе, дети отгадывают, ведущий достаёт конфету «чупа — чупс».
Какой вред наносят конфеты?
Зубы, зубы, зубы, аи, 2 раза Зубы, зубы, зубы сохраняй.
Если б зубы вдруг могли бы говорить, То они б нас тут же начали учить: «Ты нас чисти, чисти, чисти, не спеши, И снаружи, и внутри нас почеши».
А потом бы, потом Https://fablabs.ru/vitamini/polezen-li-vitamin-a-pri-beremennosti.html пошли б к врачу.
И сказал бы врач: «Я вас полечу».
А потом бы, потом, Улыбаясь всем ртом, К ужину как раз Возвратились в дом.
Припев: Зубы, зубы, зубы, ой!
Зубы, зубы, зубы, аи, 2 раза Зубы, зубы, зубы сохраняй.
Если б зубы вдруг пошли бы в магазин, То они б купили пасту «Поморий», И еще б купили щетку побелей С мягкой, ровною щетинкою на ней.
А потом бы, потом Зубы пошли б к врачу.
И сказал бы врач: «Я вас полечу», А потом бы, потом Улыбаясь всем ртом, К ужину как раз Возвратились в дом.
Воспитатель: А сейчас наши ребята покажут сценку «Овощи».
Если правило верное и вы с ним согласны, вы, дети, будете хлопать, если правило неверное, родители топают.
Логопед: «Пропоём—ка мы частушки».
Родители и дети исполняют частушки.
Посидим у самовара Https://fablabs.ru/vitamini/vitamini-b12-ukoli-polza.html частушки сочиним.
Про здоровое питанье Рассказать мы вам хотим.
Чипсы, жвачка — не еда, Помни это ты всегда, Их избегать старайся, Правильно питайся!
Кушай овощи, дружок, Будешь ты здоровым!
Ешь морковку и чеснок, К жизни будь готовым!
Вы не пейте газировку, Ведь она вам вред несёт, А попейте лучше квас- Он вкусней во много раз!
Я сегодня рано встала, И морковку я достала.
Можно скушать бутерброд Только заболит живот.
Ешьте овощи и фрукты- Они полезные продукты!
Конфеты, пряники, печенье Портят зубкам настроение.
Надя ела кириешки и солёные орешки, заболел у ней живот лучше б съела кашу.
Чаще пей томатный сок — Станешь строен и высок!
С газировкою любой Заболит животик твой!
Если хочешь быть здоровым, Правильно питайся!
Ешь побольше фруктов разных, Спортом занимайся!
Дыни, яблоки иль груши, Хочешь ешь, а хочешь пей.
Наслаждайся, сколько сможешь, Нет их лучше и вкусней.
Наш салатик овощной Вкусный и полезный!
Вы не кушали такой- Кусочками нарезанный!
Молоко, творог, сметана Для здоровья хороши.
Я люблю продукты эти Кушать часто, от души!
Я фруктовую диету Соблюдаю иногда, Чтобы нервная система Не страдала никогда!
Чтобы хворь вас не застала, В зимний утренний денек В пищу, вы употребляйте: Лук зеленый и чеснок.
Миша кушал только чипсы, Кока-колой запивал.
Врач теперь ему лечиться На полгода прописал!
Чтобы зубы не болели, Вместо пряников, конфет Ешьте яблоки, морковку — Вот Вам, дети, наш совет Пищу вредную ты ел, Потому что захотел.
А теперь болит живот, Там микроб тебя жуёт!
Воспитатель и логопед подводят итог развлечения, подсчитывают фишки.
Призы участникам и победителям.
«Азбука физкультминуток для дошкольников»: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр средняя, старшая, подготовительная группы.
Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем.
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Полный текст материала Конспект детско-родительского развлечения «Вредные и полезные продукты» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку.
Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.
Ваше имя появится на этой стрнице.
Всегда приветствую детско - родительские мероприятия.
Детям очень нравится принимать участия со своими родителями, они очень стараются не огорчить родителей, а сами родители видят своего ребенка с другой стороны им это очень импонирует в большей мере.
А другие на против видят проблему не на словах, а на деле и постараются приложить свои усилия к решению данной проблемы.
больше информации, самое главное в жизни- здоровье.
А если провести мероприятие в такой игровой форме пользы будет больше и для детей и для родителей.
Очень хорошо построена структура конспекта- переходы от одного вида деятельности к другому.
Конспект мне очень понравился.
Видно взаимодействие в работе учителя-логопеда витамины и полезные продукты старшая группа воспитателя.
Хороший подбор стихотворного материала.
Большая работа проводится над расширением словарного запаса.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г.
Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г.
Раевского шипучие витамины вред или польза и вред Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и витамины и полезные продукты старшая группа />При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены. витамины и полезные продукты старшая группа витамины и полезные продукты старшая группа витамины и полезные продукты старшая группа витамины и полезные продукты старшая группа витамины и полезные продукты старшая группа

«Овощи и фрукты – полезные продукты» НОД в подготовительной группе:

тема сад фрукты старшая группа

Конспект детско-родительского развлечения «Вредные и полезные продукты» - Работа с родителями - Дошкольное образование - fablabs.ru

витамины и полезные продукты старшая группа

Видео по теме:

Исправительное питание - Смешарики. ПИН - код

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины для здоровья» | Статья в журнале «Молодой ученый»: 16 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека) - Разучивание стихотворений, отгадывание загадок - П/и – эстафета «Витаминная.